Приятные моменты
Расходные материалы
Инструменты

Вы здесь

Maison Martin Margiela это самый конфиденциальный и «загадочный» бренд современности. Марка уже успела прославиться своими несколькими великолепными ароматами и обрести множество восторженных поклонников, но о личности самого основателя бренда практически ничего не известна. Мартин Марджела всячески ускользает от надоедливых репортеров, и именно это возбуждает большой интерес к его персоне журналистов и фотографов.

Это кажется невероятным, но до сих пор в прессе не публиковалось ни одного фото этого таинственного джентльмена. Он ни разу не отступил от своего принципа «невидимости», и даже не выходил поприветствовать публику после своих модных показов.

Открытие торгового дома Maison Martin Margiela в 1998 году стало еще одним штрихом к имиджу «Мартина Маргинала», безликого, анонимного творца. С той поры он отвечает на вопросы, касающиеся его творчества, исключительно по факсу или электронной почтой. Его принцип – никакого личного общения!

В скором времени анонимность была доведена Мартином до предела – на свои коллекции одежды он нашивает либо пустые бирки, либо бирки с номерами, и даже не подписывает собственные творения своим именем. В таком же загадочном ключе бренд продолжает развиваться, и сегодня на бирках одежды от Martin Margiela указана лишь цифра, обозначающая принадлежность к определенной линии. Парфюмерное сотрудничество с легендарным брендом Hermes в 1998-2003 г.г. стало знаковым в жизни бренда, сделав его известным поклонникам оригинальных, ни на что не похожих, композиций.

В наши дни одежда от бренда и селективный (нишевый) парфюм продается в 32 бутиках в большинстве стран мира. Купить Maison Martin Margiela парфюм можно и в Москве – чаще всего он продается в крупных магазинах и салонах, продающих люксовую парфюмерию. Духи Maison Martin Margiela нравятся не всем в силу своей необычности, непредсказуемости, однако подлинные эстеты, а также творческие личности оценят эти ароматы по достоинству. Цена на Maison Martin Margiela аромат не слишком высока, если учесть, что парфюм относится к селективной категории.